Перейти к содержимому

Пропали зарегистрированные устройства и плей листы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
DrFobos

DrFobos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Репутация: 3

 

 

в ночь с 20 на 21 января 2016 года с 0:00 часов по МСК будут проводиться регламентные технические работы по серверам

Здравствуйте , сегодня утром ,после проведения регламентных работ , не обнаружил в своем личном кабинете больше половины подключенных устройств !!!!! и нет половины плей листов  , как с этим быть ?



#2
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

 

 

 

в ночь с 20 на 21 января 2016 года с 0:00 часов по МСК будут проводиться регламентные технические работы по серверам

Здравствуйте , сегодня утром ,после проведения регламентных работ , не обнаружил в своем личном кабинете больше половины подключенных устройств !!!!! и нет половины плей листов  , как с этим быть ?

 

тоже самое и у меня тоже создал тему по этому поводу. Самое интересное что пропали платные листы.


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#3
san40s

san40s

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Репутация: 0

Тоже самое.пропали плей листы.не могу зайти на страницу не в браузере не в телеке!Пишет неверный логин или пароль.если воспользоваться услугой забыли пароль при вводе почты пишет что такой почты не найдено!А шо теперь робыть?Куда писать,где служба поддержки?!!!!



#4
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3611 сообщений
  • Репутация: 999

Тоже самое.пропали плей листы.не могу зайти на страницу не в браузере не в телеке!Пишет неверный логин или пароль.если воспользоваться услугой забыли пароль при вводе почты пишет что такой почты не найдено!А шо теперь робыть?Куда писать,где служба поддержки?!!!!

Подождите немного. пытаемся восстановить работу после сбоя


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#5
san40s

san40s

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Репутация: 0

 

Тоже самое.пропали плей листы.не могу зайти на страницу не в браузере не в телеке!Пишет неверный логин или пароль.если воспользоваться услугой забыли пароль при вводе почты пишет что такой почты не найдено!А шо теперь робыть?Куда писать,где служба поддержки?!!!!

Подождите немного. пытаемся восстановить работу после сбоя

 

ага)благодарствуем за ответ)Будем ожидать)



#6
Gordei

Gordei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Репутация: 0

Так же не могу войти в свой аккаунт, неверный логин и пароль.

Надеюсь на скорое решение проблемы.



#7
Alexprofi

Alexprofi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Подтверждаю. У меня те же проблемы.



#8
kostakorn

kostakorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0
Тоже самое не могу зайти не через одно устройство, проблемы с логином и паролем(

#9
nata6a

nata6a

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Репутация: 37

Проблемы у всех,не дёргайте админов,пусть налаживают 


LG 55LB675V


#10
mmisterx

mmisterx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0

Такие же проблемы, плей листы не добовляються новые



#11
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

Такие же проблемы, плей листы не добовляються новые

тоже самое , один добавил а др уже не добовляется, он то добовляется но пустой


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#12
asker

asker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

когда исправятся проблемы?



#13
eisen

eisen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Репутация: 0
  • ГородGermany
Ув.админы,
разместите пожалуйста сообщение после окончания
и ПОЛНОГО восстановления работы сервиса-
чтобы знать с какого момента можно "жаловаться" на
какую-либо неправильную работу плеера
(хотя,надеюсь, такого не будет)...
успеха вам !!!
Samsung UE46D7900, UE40H6410

#14
Gordei

Gordei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Репутация: 0

Ув.админы,
разместите пожалуйста сообщение после окончания
и ПОЛНОГО восстановления работы сервиса-
чтобы знать с какого момента можно "жаловаться" на
какую-либо неправильную работу плеера
(хотя,надеюсь, такого не будет)...
успеха вам !!!

Поддерживаю!



#15
kostakorn

kostakorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0
Присоединяюсь, к eisen пожалуйста разместите информацию когда исправите, затянулись что то Ваши работы, Вашим плагином все были довольны что там исправлять не представляю.

#16
nastroykazpua

nastroykazpua

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Репутация: 2
  • ГородЗапорожье

Присоединяюсь, к eisen пожалуйста разместите информацию когда исправите, затянулись что то Ваши работы, Вашим плагином все были довольны что там исправлять не представляю.

 

Так уже написали, что декабрь и январь потеряны. Нужно все самому восстанавливать



#17
kostakorn

kostakorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0
Так как востанавливать если я даже зайти не могу в свой акуант, мало того, новый не могу зарегистрировать не приходит эсэмэс

#18
kostakorn

kostakorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0
Пишет неправильный логин пароль, хотя я не чего не менял Бог с ними с листами снова загружу, зайти нельзя даже.

#19
Gordei

Gordei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Репутация: 0

Так как востанавливать если я даже зайти не могу в свой акуант, мало того, новый не могу зарегистрировать не приходит эсэмэс

 

 

Пишет неправильный логин пароль, хотя я не чего не менял Бог с ними с листами снова загружу, зайти нельзя даже.

Под восстанавливать, нужно понимать создания нового аккаунта так как его нет в базе, насчет смс это скорее временное явления, регистрируйтесь через почту, а позже прикрепите телефон



#20
nastroykazpua

nastroykazpua

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Репутация: 2
  • ГородЗапорожье

Пиши в техподдержку. У меня тоже такое было, я когда регистрировался на форуме мне письмо так и не пришло, тогда связался через техподдержку и смог зарегистрироваться. Хотя навряд ли они сейчас ответят, так как пытаются что-то восстановить






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных