Перейти к содержимому

Последние тех работы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

Уважаемые друзья!
В связи со сбоем в работе сервера, где хранились настройки ваших плееров потеряна часть данных за декабрь 2015 и январь 2016 года.
Вам необходимо заново загрузить листы и сделать настройки.
Приносим огромные извинения за доставленные неудобства. 

 

Вот мне теперь интересно как вернуть устройства которые потерены по вашей причине? Я нахожусь в одном конце города , а устройство в другом и человек которому ставился оттплеер вообще не шарит как это делать.


  • REMONTfits это нравится
УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#2
nastroykazpua

nastroykazpua

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Репутация: 2
  • ГородЗапорожье

Админы молодцы. Уже январь заканчивается, а у них бэкап базы ноябрьский. Просто пи.....



#3
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

Админы молодцы. Уже январь заканчивается, а у них бэкап базы ноябрьский. Просто пи.....

Все как обычно. Мне вот интересно как они устройства вернут, хотя так же как и листы наверно.  


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#4
nastroykazpua

nastroykazpua

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Репутация: 2
  • ГородЗапорожье

Плюс ко всему, самообновляемые плейлисты перестали работать!



#5
nastroykazpua

nastroykazpua

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Репутация: 2
  • ГородЗапорожье

 

Админы молодцы. Уже январь заканчивается, а у них бэкап базы ноябрьский. Просто пи.....

Все как обычно. Мне вот интересно как они устройства вернут, хотя так же как и листы наверно.  

 

Устройства прийдется самому теперь восстанавливать. Вот это теперь геморрой на задницу! Причем всем!



#6
Gordei

Gordei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Репутация: 0

 

 

Админы молодцы. Уже январь заканчивается, а у них бэкап базы ноябрьский. Просто пи.....

Все как обычно. Мне вот интересно как они устройства вернут, хотя так же как и листы наверно.  

 

Устройства прийдется самому теперь восстанавливать. Вот это теперь геморрой на задницу! Причем всем!

 

Устройства то ладно, прогулка к родителям к их тв мне обеспечена)) И даже не смотря на то что заново пришлось регистрироваться, так как в последнем бекапе меня ещё не было. Пытаюсь загрузить свои плейлисты в новый аккаунт, в результате выскакивает ошибка.



#7
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

и еще щас куча листов попадут в бан у людей. Обьясню как- на учетки подключенно несколько устройств было теперь либо одно устройство либо несколько в зависимости от даты подключения и везде на один лист будет стоят привязка ко всем листам. Т.е. был лист привязан на  одно устройство а будет на несколько. Руками поменять нет возможности т.к. пишет "Ой ошибка"


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#8
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

я тоже не могу зайти на учетку друга т.к. пишет не правильно я ввел логин или пароль хотя набираю с листочка который под носом лежит


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#9
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

Пропала возможность откл устройство от листа выскакивает ошибка


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#10
Gordei

Gordei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Репутация: 0

я тоже не могу зайти на учетку друга т.к. пишет не правильно я ввел логин или пароль хотя набираю с листочка который под носом лежит

Только новая регистрация, Вас нет в старой базе данных.



#11
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

 

я тоже не могу зайти на учетку друга т.к. пишет не правильно я ввел логин или пароль хотя набираю с листочка который под носом лежит

Только новая регистрация, Вас нет в старой базе данных.

 

меня нет в старой базе не по моей вине. Я даже не могу отк устройство от листа в том кабинете что я есть и причем тут база? и в приставке нет как раньше несколько папок , не созданных мной а разработчиками. Это тоже все база данных виновата?


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#12
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1017
Случилось то что случилось, сейчас мы можем только принести вам свои извинения.

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#13
Gordei

Gordei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Репутация: 0

Случилось то что случилось, сейчас мы можем только принести вам свои извинения.

 

Мы уже понял что есть то что есть, никто не застрахован. Скажите лучше когда будет востановленна работоспособность в полной мере, так как сейчас не возможно даже загрузить плейлист.



#14
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1017


Случилось то что случилось, сейчас мы можем только принести вам свои извинения.


Мы уже понял что есть то что есть, никто не застрахован. Скажите лучше когда будет востановленна работоспособность в полной мере, так как сейчас не возможно даже загрузить плейлист.
сейчас этим и занимаемся. Как доделаем - сообщим.
  • Gordei это нравится

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#15
kostakorn

kostakorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0
Я даже по новой зарегистрироваться не могу не приходит на телефон с кодом эсэмэс что мне делать?

#16
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

Я даже по новой зарегистрироваться не могу не приходит на телефон с кодом эсэмэс что мне делать?

я зарегал старую учетку правда без номера телефона, так же начались появляться устройства, правда не все.


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#17
oak1256

oak1256

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Репутация: 0

Админы, респект Вам, но бекапьтесь каждый день... По ночам кроном каким нибудь и будет счастье :)



#18
Gratis

Gratis

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 35 сообщений
  • Репутация: 65

Админы, респект Вам, но бекапьтесь каждый день... По ночам кроном каким нибудь и будет счастье :)

как показывает практика это не всегда счастье

 

база будет хранится теперь одновременно в разных ДЦ



#19
balashovka

balashovka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Репутация: 7

Админы, респект Вам, но бекапьтесь каждый день... По ночам кроном каким нибудь и будет счастье :)

спасибо, капитан



#20
yurok_1966

yurok_1966

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Репутация: 7

Ребята не паникуйте,будем надеяться и ждать.Со всеми бывает.


Россия

Билайн

90 Мбит/с

smart TV Lg+андроид

LG 50LF653V

LG 24MT49S





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных