Перейти к содержимому

Последние тех работы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
nata6a

nata6a

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Репутация: 37

 

 

Случилось то что случилось, сейчас мы можем только принести вам свои извинения.


Мы уже понял что есть то что есть, никто не застрахован. Скажите лучше когда будет востановленна работоспособность в полной мере, так как сейчас не возможно даже загрузить плейлист.
сейчас этим и занимаемся. Как доделаем - сообщим.

 

Такая просьба - сообщите в отдельной теме когда будут окончательно закончены ваши работы,чтобы потом мы уже могли видеть итог и начать заниматься восстановлением своих кабинетов


LG 55LB675V


#22
meksis

meksis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Репутация: 1
  • ГородОрел

У меня январская регистрация. Зайти даже в аккаунт не могу, что делать, регистрацию по новой, моему аккаунту кранты? Админы как быть?


OTTPlayer - v1.124

SG UE40J5550AU - Tizen v1412.1


#23
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1003

Уважаемые друзья!
В связи со сбоем в работе сервера, где хранились настройки ваших плееров потеряна часть данных за декабрь 2015 и январь 2016 года.
Вам необходимо заново загрузить листы и сделать настройки.
Приносим огромные извинения за доставленные неудобства.

Вот мне теперь интересно как вернуть устройства которые потерены по вашей причине? Я нахожусь в одном конце города , а устройство в другом и человек которому ставился оттплеер вообще не шарит как это делать.

вам либо ехать к ним, либо объяснять как ввести логин и пароль.

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#24
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1003

У меня январская регистрация. Зайти даже в аккаунт не могу, что делать, регистрацию по новой, моему аккаунту кранты? Админы как быть?

регистрироваться по новой
  • meksis это нравится

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#25
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1003


Случилось то что случилось, сейчас мы можем только принести вам свои извинения.

Мы уже понял что есть то что есть, никто не застрахован. Скажите лучше когда будет востановленна работоспособность в полной мере, так как сейчас не возможно даже загрузить плейлист.
сейчас этим и занимаемся. Как доделаем - сообщим.
Такая просьба - сообщите в отдельной теме когда будут окончательно закончены ваши работы,чтобы потом мы уже могли видеть итог и начать заниматься восстановлением своих кабинетов
сообщим конечно.

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#26
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1003

Ребята не паникуйте,будем надеяться и ждать.Со всеми бывает.

теперь такого не случиться

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#27
kosta7346

kosta7346

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Не могу войти в OTTPLAYER, пишет неправильный логин или пароль, хотя я ввожу данные правильно. Что делать? Прошу Админа ответить. Спасибо.



#28
genosse

genosse

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Репутация: 0
У меня регистрация 20 ноября ждать окончания работ или региться по новой?

#29
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1003

Не могу войти в OTTPLAYER, пишет неправильный логин или пароль, хотя я ввожу данные правильно. Что делать? Прошу Админа ответить. Спасибо.

пробовать зарегистрироваться снова

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#30
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1003

У меня регистрация 20 ноября ждать окончания работ или региться по новой?

так же попробуйте зарегиться

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#31
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

-переброска каналов с группы в группу не работает (группы не создавались , стоят 2-е родные группы )

- устройства появились на 30% (как то выборочно , все устройства добовлялись в декабре из 3-х появилось только 1)

- тв программа не работает

- регистрация проходит на уже зареганный ранее почтовый ящик и данные вводились все те же что и в ноябре

- отключение устройств  от плейлиста ,которые появились, происходит с 10-20 раза


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#32
nefestipel

nefestipel

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Репутация: 33

я в шоке... 

 

опять тратить 4 часа на сортировку 500 каналов  это ппц... как так можно не бекапить данный на отдельный диск..



#33
Irina1973

Irina1973

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Здравствуйте, я не могу войти в свой аккаунт, новую регистацию тоже не могу сделать. Как быть? Подскажите пожалуйста?



#34
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

Здравствуйте, я не могу войти в свой аккаунт, новую регистацию тоже не могу сделать. Как быть? Подскажите пожалуйста?

почему ты не можешь сделать новую регистрация? Если сайт глючит то пиши об этом. А так создавай мыло и вперед


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#35
Ahuramazda

Ahuramazda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0

Здравствуйте!

Появится ли вновь телепрограмма и когда ориентировочно ждать её?

Спасибо.



#36
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3611 сообщений
  • Репутация: 999

Здравствуйте!

Появится ли вновь телепрограмма и когда ориентировочно ждать её?

Спасибо.

Появится обязательно.

Программой займемся после восстановления базы пользователей и плейлистов.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#37
neimontas

neimontas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Правильно ли я понял что всётаки есть шанс что базы пользователей  и плейлисты будут восстоновлены ? Или только для тех кто зарегистрировался до декабря?



#38
meksis

meksis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Репутация: 1
  • ГородОрел
У кого нибудь слетает порядок каналов?

OTTPlayer - v1.124

SG UE40J5550AU - Tizen v1412.1


#39
beercajob

beercajob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Репутация: 12

когда будет возобновленна нормальная работа плеера? я понимаю что слетела база но причем тут функции которые ни как не связаны с листами и устройствами. И которые роботали а щас перестали работать. Если вы спросите какие не работают то посмотрите мои сообщения ранее,Сообщение мое №31 от вчера


УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
cs918 , aura hd

#40
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3611 сообщений
  • Репутация: 999

когда будет возобновленна нормальная работа плеера? я понимаю что слетела база но причем тут функции которые ни как не связаны с листами и устройствами. И которые роботали а щас перестали работать. Если вы спросите какие не работают то посмотрите мои сообщения ранее,Сообщение мое №31 от вчера

Когда будет все закончено сообщим.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных