Перейти к содержимому

Невозможно ввести имя устройства

имя устройства

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
музрук

музрук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 1

Добрый день!

 

Телевизор Samsung серии Н, версия Ottplayer 1.124. По идее после первого старта виджета и посещения настроек с вводом логина и пароля, с последующим нажатием красной кнопки "А" (сохр. и выйти), виджет автоматически должен запросить имя устройства. Этого не происходит. Виджет был закачан вместе с тестовым, т.е. версией 1.125 с IP вашего сайта (88.150.252.53).

Как быть в такой ситуации? Это такая "болезнь" версии виджета/серии телевизоров Самсунг или я что-то делаю не так? Насколько мне известно, другой возможности ввода имени устройства не существует.


  • REMONTfits это нравится

#2
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

Добрый день!

 

Телевизор Samsung серии Н, версия Ottplayer 1.124. По идее после первого старта виджета и посещения настроек с вводом логина и пароля, с последующим нажатием красной кнопки "А" (сохр. и выйти), виджет автоматически должен запросить имя устройства. Этого не происходит. Виджет был закачан вместе с тестовым, т.е. версией 1.125 с IP вашего сайта (88.150.252.53).

Как быть в такой ситуации? Это такая "болезнь" версии виджета/серии телевизоров Самсунг или я что-то делаю не так? Насколько мне известно, другой возможности ввода имени устройства не существует.

Виджет не запросит имя устройства, пока не авторизуется. Имя пользователя и пароль правильно ввели?


  • музрук это нравится

Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#3
музрук

музрук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 1

Да, перепроверял верность логина и пароля несколько раз. При авторизации/старте виджета загрузка длится около 2-3 мин. У меня такое впечатление, что это ненормально (такое длительное время загрузки), но это не так важно на данный момент. Важно то, что нет запроса имени устройства от виджета. Проблема актуальна.

 

ЗЫ: только что попробовал ещё раз - появилось сообщение "не удалось подключиться к серверу". До этого я не смотрел так долго и непрерывно на экран, и поэтому не замечал этого сообщения системы (оно очень быстро исчезает). Поменял пароль, попробовал ещё разок авторизироваться - но безуспешно.



#4
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

Да, перепроверял верность логина и пароля несколько раз. При авторизации/старте виджета загрузка длится около 2-3 мин. У меня такое впечатление, что это ненормально (такое длительное время загрузки), но это не так важно на данный момент. Важно то, что нет запроса имени устройства от виджета. Проблема актуальна.

 

ЗЫ: только что попробовал ещё раз - появилось сообщение "не удалось подключиться к серверу". До этого я не смотрел так долго и непрерывно на экран, и поэтому не замечал этого сообщения системы (оно очень быстро исчезает). Поменял пароль, попробовал ещё разок авторизироваться - но безуспешно.

С сетью у Вас все в порядке на ТВ?.

Долгое подключение - это несколько повторных попыток подключения, в том числе на альтернативный адрес. Виджет не видит сервера.


  • музрук это нравится

Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#5
музрук

музрук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 1
Да, с сетью всё в порядке - и вчера, и сегодня проверял. Процедуру регистрации и подтверждения прошёл нормально, без сбоев и проблем. Вчера даже виджет перезагружал (удалял и загружал заново).
А есть какие-нибудь возможности "помочь" виджету связаться с сервером? Может сброс смарт-хаба на заводские установки и вновь загрузить виджет?

#6
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

Да, с сетью всё в порядке - и вчера, и сегодня проверял. Процедуру регистрации и подтверждения прошёл нормально, без сбоев и проблем. Вчера даже виджет перезагружал (удалял и загружал заново).
А есть какие-нибудь возможности "помочь" виджету связаться с сервером? Может сброс смарт-хаба на заводские установки и вновь загрузить виджет?

Я не уверен что это поможет, но можете попробовать. Если не получится, проверьте еще вариант установки виджета через учетную запись разработчика.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#7
dimsat1

dimsat1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Репутация: 16

музрук у вас с сетью возможно проблемы. dns на альтернативные сменить попробуйте.

developer ставил я на F, H и J, нормально там всё.


Samsung: F6330, H5500 :)  J(тайзен) :wacko:


#8
музрук

музрук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 1

 

Да, с сетью всё в порядке - и вчера, и сегодня проверял. Процедуру регистрации и подтверждения прошёл нормально, без сбоев и проблем. Вчера даже виджет перезагружал (удалял и загружал заново).
А есть какие-нибудь возможности "помочь" виджету связаться с сервером? Может сброс смарт-хаба на заводские установки и вновь загрузить виджет?

Я не уверен что это поможет, но можете попробовать. Если не получится, проверьте еще вариант установки виджета через учетную запись разработчика.

 

Попробовал, но безрезультатно. :( Через учётную запись разработчика. Если я вас правильно понял, то уже пробовал. Тоже бесполезно.



#9
музрук

музрук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 1

музрук у вас с сетью возможно проблемы. dns на альтернативные сменить попробуйте.

developer ставил я на F, H и J, нормально там всё.

Я не настолько продвинутый юзер. Вы имеете ввиду альтернативный адрес DNS-сервера?



#10
музрук

музрук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 1

У меня нет внешнего (статического) IP (если я правильно выразился). Может быть это как-то связано именно с этим?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных