Перейти к содержимому

Samsung UE40J6330 проблема с подключением

samsung smart tv UE40J6330 проблемы с подключением буферизация нет подключения самсунг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2

Уважаемый модератор ХЕЛП МИ )))  !!!!!   Не могу понять в чем проблема . Вчера перестала буферизироваться картинка и соответственно звук . Пользуюсь вашей системой достаточно давно и такое впервые . У меня два телевизора Самсунг , и самое главное на одном Samsung UE32J4500AK (OTT - 1,123)  все работает отлично, а на Samsung UE40J6330 (OTT - 1,126) не грузится ничего . 

Все удалил , перегрузил, обновил и т.д .   


  • ИванNes это нравится

#2
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

Попробуйте поэкспериментировать с типом плеера в настройках


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#3
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2

Попробуйте поэкспериментировать с типом плеера в настройках

Короче помогут танцы с бубном ? )))

#4
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2

Попробуйте поэкспериментировать с типом плеера в настройках

Мне кажется что вам не нужно было экспериментировать с обновлениями и добавлять лишние функции которыми никогда пользователи системы пользоваться не будут.

#5
IgorK

IgorK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Репутация: 3

Уважаемый модератор ХЕЛП МИ )))  !!!!!   Не могу понять в чем проблема . Вчера перестала буферизироваться картинка и соответственно звук . Пользуюсь вашей системой достаточно давно и такое впервые . У меня два телевизора Самсунг , и самое главное на одном Samsung UE32J4500AK (OTT - 1,123)  все работает отлично, а на Samsung UE40J6330 (OTT - 1,126) не грузится ничего . 

Все удалил , перегрузил, обновил и т.д .   

 

Уверен что полностью ТВ перегрузил? Попробуй из розетки на пару минут. потом добавь в личном кабинете тестовый плейлист (тут пролетала ссылка в теме по тестированию на tizen) а основной отключи временно.

У меня виснет на каналах где есть несколько звуковых дорожек. При том виснет стабильно на всех виджетах - хотя прошивку не обновлял 1440 стоит :(

Да, если успеть быстро переключить звуковую дорожку - пока ещё идёт буферизация - то таки воспроизводится. Вот только сделать это с пульта-указки не очень просто :(

Раньше каналы с несколькими дорожками воспроизводились нормально. Но я не исключаю что это провайдер чего-то поменял, может кодеки другие, может ещё что...


  • miron это нравится

Samsung UE48J6300AUXRU


#6
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

 

Попробуйте поэкспериментировать с типом плеера в настройках

Мне кажется что вам не нужно было экспериментировать с обновлениями и добавлять лишние функции которыми никогда пользователи системы пользоваться не будут.

 

Вы не думайте что то, что не нужно Вам не нужно другим.

Настройки выбора плеера добавлены не ради эксперимента, а потому, что они приводят к разным результатам, а пользователи в праве выбирать эти результаты.

Почему пишу поэкспериментировать Вам - потому что у меня нет возможности проверить как работает плеер на всех типах телевизоров и прошивок. А вы, проверив на своем ТВ, возможно кому-то поможете отписавшись здесь о результатах. 


  • miron это нравится

Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#7
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2


Уважаемый модератор ХЕЛП МИ ))) !!!!! Не могу понять в чем проблема . Вчера перестала буферизироваться картинка и соответственно звук . Пользуюсь вашей системой достаточно давно и такое впервые . У меня два телевизора Самсунг , и самое главное на одном Samsung UE32J4500AK (OTT - 1,123) все работает отлично, а на Samsung UE40J6330 (OTT - 1,126) не грузится ничего .
Все удалил , перегрузил, обновил и т.д .

Уверен что полностью ТВ перегрузил? Попробуй из розетки на пару минут. потом добавь в личном кабинете тестовый плейлист (тут пролетала ссылка в теме по тестированию на tizen) а основной отключи временно.
У меня виснет на каналах где есть несколько звуковых дорожек. При том виснет стабильно на всех виджетах - хотя прошивку не обновлял 1440 стоит :(
Да, если успеть быстро переключить звуковую дорожку - пока ещё идёт буферизация - то таки воспроизводится. Вот только сделать это с пульта-указки не очень просто :(
Раньше каналы с несколькими дорожками воспроизводились нормально. Но я не исключаю что это провайдер чего-то поменял, может кодеки другие, может ещё что...

Ты похож на тот анекдот :
-Машина не заводится (((
-А по колесу стучал ??? ну и т.д
Какой провайдер ??????? Кодеки поменял !!!! Билайн работает лучше Кремлевских часов . Причем тут Билайн и кодеки ??? На одном Самсунге всё летает , а на другом крест

#8
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2


Попробуйте поэкспериментировать с типом плеера в настройках

Мне кажется что вам не нужно было экспериментировать с обновлениями и добавлять лишние функции которыми никогда пользователи системы пользоваться не будут.
Вы не думайте что то, что не нужно Вам не нужно другим.
Настройки выбора плеера добавлены не ради эксперимента, а потому, что они приводят к разным результатам, а пользователи в праве выбирать эти результаты.
Почему пишу поэкспериментировать Вам - потому что у меня нет возможности проверить как работает плеер на всех типах телевизоров и прошивок. А вы, проверив на своем ТВ, возможно кому-то поможете отписавшись здесь о результатах.
Да , но результат на лицо. Ваши обновления приводят к негативным последствиям . Короче методом тыка выяснил такую проблему: Теперь работает один из двух телевизоров . Если один работает , то другой нет , вот как . Короче , пропала потдержка двух ТВ одновременно . Хитро !!!! Такое ощущение что не хватает скорости НЕТа на 2 TV, но это не так. Смотрю спокойно фильм в качестве 720p и 1080р через сайт одновременно с другим ТВ. Что-то случилось с буферизацией непосредственно в OTT

#9
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

 

 

 

Попробуйте поэкспериментировать с типом плеера в настройках

Мне кажется что вам не нужно было экспериментировать с обновлениями и добавлять лишние функции которыми никогда пользователи системы пользоваться не будут.
Вы не думайте что то, что не нужно Вам не нужно другим.
Настройки выбора плеера добавлены не ради эксперимента, а потому, что они приводят к разным результатам, а пользователи в праве выбирать эти результаты.
Почему пишу поэкспериментировать Вам - потому что у меня нет возможности проверить как работает плеер на всех типах телевизоров и прошивок. А вы, проверив на своем ТВ, возможно кому-то поможете отписавшись здесь о результатах.
Да , но результат на лицо. Ваши обновления приводят к негативным последствиям . Короче методом тыка выяснил такую проблему: Теперь работает один из двух телевизоров . Если один работает , то другой нет , вот как . Короче , пропала потдержка двух ТВ одновременно . Хитро !!!! Такое ощущение что не хватает скорости НЕТа на 2 TV, но это не так. Смотрю спокойно фильм в качестве 720p и 1080р через сайт одновременно с другим ТВ. Что-то случилось с буферизацией непосредственно в OTT

 

Плеер никак не контролирует количество просмотров. Хоть на 2-х  хоть на 2000 смотрите одновременно. Этим занимается провайдер, плейлист которого Вы смотрите.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#10
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2
Если возникли проблемы со Smart Tv Samsung , версия плеера 1.126

1. На сайте OTT Player ставим прямую ссылку на PlayList
2. В настройках OTT Player отключаем Буферизацию
3. Ставим тип плеера стандартный
4. Использование прямых ссылок ВКЛ

P.S "Спасибо" за обновления !!!! Создали головную боль пользователям

#11
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

Если возникли проблемы со Smart Tv Samsung , версия плеера 1.126

1. На сайте OTT Player ставим прямую ссылку на PlayList
2. В настройках OTT Player отключаем Буферизацию
3. Ставим тип плеера стандартный
4. Использование прямых ссылок ВКЛ

P.S "Спасибо" за обновления !!!! Создали головную боль пользователям

1. Это и так понятно, если хотите чтобы плейлист обновлялся, и это было очень давно, раньше последних обновлений, почти с самого начала.

2. Буферизация и так по умолчанию отключена, а точнее не отключена совсем, а отключено ручное управление буферизацией, то есть ТВ устанавливает размеры буферов по собственному усмотрению, заложенному в прошивке. Регулировка 

тоже была уже давно, а не в последних обновлениях.

3. Вот как раз этой настройки не было раньше для Вашего ТВ, и если б не она, то так и смотрели бы (то есть не смотрели бы, если не показывает при выборе SEF плеера), так как раньше там всегда был SEF плеер.

4. Никак не влияет на воспроизведение, а дает возможность загружать плейлисты в личный кабинет не через сайт а напрямую с плеера, или напрямую в плеер без загрузки в личный кабинет.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#12
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2


Если возникли проблемы со Smart Tv Samsung , версия плеера 1.126

1. На сайте OTT Player ставим прямую ссылку на PlayList
2. В настройках OTT Player отключаем Буферизацию
3. Ставим тип плеера стандартный
4. Использование прямых ссылок ВКЛ

P.S "Спасибо" за обновления !!!! Создали головную боль пользователям

1. Это и так понятно, если хотите чтобы плейлист обновлялся, и это было очень давно, раньше последних обновлений, почти с самого начала.
2. Буферизация и так по умолчанию отключена, а точнее не отключена совсем, а отключено ручное управление буферизацией, то есть ТВ устанавливает размеры буферов по собственному усмотрению, заложенному в прошивке. Регулировка
тоже была уже давно, а не в последних обновлениях.
3. Вот как раз этой настройки не было раньше для Вашего ТВ, и если б не она, то так и смотрели бы (то есть не смотрели бы, если не показывает при выборе SEF плеера), так как раньше там всегда был SEF плеер.
4. Никак не влияет на воспроизведение, а дает возможность загружать плейлисты в личный кабинет не через сайт а напрямую с плеера, или напрямую в плеер без загрузки в личный кабинет.
Я вам повторяю что второй Самсунг на котором ничего не обновлялось всё работает отлично, а на другом после обновлений настал пи@дец . А вы мне всею дорогу рассказываете что ничего не поменялось. Пока все настройки вашего плеера на голову не поставил , ничег не работало. До этого , работало отлично пол года а после обновок перестало . Так в чем проблема , не в вас ??????? Если старый так и работает а новый нет. Я вам факты а вы отписываетесь что ничего не изменилось .

#13
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

 

 

Если возникли проблемы со Smart Tv Samsung , версия плеера 1.126

1. На сайте OTT Player ставим прямую ссылку на PlayList
2. В настройках OTT Player отключаем Буферизацию
3. Ставим тип плеера стандартный
4. Использование прямых ссылок ВКЛ

P.S "Спасибо" за обновления !!!! Создали головную боль пользователям

1. Это и так понятно, если хотите чтобы плейлист обновлялся, и это было очень давно, раньше последних обновлений, почти с самого начала.
2. Буферизация и так по умолчанию отключена, а точнее не отключена совсем, а отключено ручное управление буферизацией, то есть ТВ устанавливает размеры буферов по собственному усмотрению, заложенному в прошивке. Регулировка
тоже была уже давно, а не в последних обновлениях.
3. Вот как раз этой настройки не было раньше для Вашего ТВ, и если б не она, то так и смотрели бы (то есть не смотрели бы, если не показывает при выборе SEF плеера), так как раньше там всегда был SEF плеер.
4. Никак не влияет на воспроизведение, а дает возможность загружать плейлисты в личный кабинет не через сайт а напрямую с плеера, или напрямую в плеер без загрузки в личный кабинет.
Я вам повторяю что второй Самсунг на котором ничего не обновлялось всё работает отлично, а на другом после обновлений настал пи@дец . А вы мне всею дорогу рассказываете что ничего не поменялось. Пока все настройки вашего плеера на голову не поставил , ничег не работало. До этого , работало отлично пол года а после обновок перестало . Так в чем проблема , не в вас ??????? Если старый так и работает а новый нет. Я вам факты а вы отписываетесь что ничего не изменилось .

 

А Вы хотите сказать что на Ваших самсунгах еще и прошивки идентичные?

P/S

Перечитал Ваши сообщения еще раз. Вы же сами нашли что проблема в провайдере а не версии ОТТPlayer. Не Вы ли писали что не работает, если смотреть одновременно на двух ТВ одного провайдера, а если разных - то отлично работает.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#14
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2


Если возникли проблемы со Smart Tv Samsung , версия плеера 1.126

1. На сайте OTT Player ставим прямую ссылку на PlayList
2. В настройках OTT Player отключаем Буферизацию
3. Ставим тип плеера стандартный
4. Использование прямых ссылок ВКЛ

P.S "Спасибо" за обновления !!!! Создали головную боль пользователям

1. Это и так понятно, если хотите чтобы плейлист обновлялся, и это было очень давно, раньше последних обновлений, почти с самого начала.
2. Буферизация и так по умолчанию отключена, а точнее не отключена совсем, а отключено ручное управление буферизацией, то есть ТВ устанавливает размеры буферов по собственному усмотрению, заложенному в прошивке. Регулировка
тоже была уже давно, а не в последних обновлениях.
3. Вот как раз этой настройки не было раньше для Вашего ТВ, и если б не она, то так и смотрели бы (то есть не смотрели бы, если не показывает при выборе SEF плеера), так как раньше там всегда был SEF плеер.
4. Никак не влияет на воспроизведение, а дает возможность загружать плейлисты в личный кабинет не через сайт а напрямую с плеера, или напрямую в плеер без загрузки в личный кабинет.
Я вам повторяю что второй Самсунг на котором ничего не обновлялось всё работает отлично, а на другом после обновлений настал пи@дец . А вы мне всею дорогу рассказываете что ничего не поменялось. Пока все настройки вашего плеера на голову не поставил , ничег не работало. До этого , работало отлично пол года а после обновок перестало . Так в чем проблема , не в вас ??????? Если старый так и работает а новый нет. Я вам факты а вы отписываетесь что ничего не изменилось .
А Вы хотите сказать что на Ваших самсунгах еще и прошивки идентичные?
P/S
Перечитал Ваши сообщения еще раз. Вы же сами нашли что проблема в провайдере а не версии ОТТPlayer. Не Вы ли писали что не работает, если смотреть одновременно на двух ТВ одного провайдера, а если разных - то отлично работает.
Нет , провайдер у меня один Билайн. Плелисты от ЭДЕМ.TV . Если на разных ТВ смотреть по очереди . Один ТВ выкл , а другой ВКЛ. Теперь у меня 2 плейлиста. Каждый отдельно под телевизор . И ещё повторяю : Один Самсунг со старыми настройками и старым плейлистом работает ооооттттлллиииииччччннннооооо !!!!!! С плеером 1,123 . В нем ничего не делал вообще. Работает как часы . А на обновлённом пришлось все переделывать.

#15
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2
Уважаемый АДМИН . УЖЕ ПОШЛА ВАТА . Давай расход

#16
IgorK

IgorK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Репутация: 3
Ты похож на тот анекдот :
-Машина не заводится (((
-А по колесу стучал ??? ну и т.д
Какой провайдер ??????? Кодеки поменял !!!! Билайн работает лучше Кремлевских часов . Причем тут Билайн и кодеки ??? На одном Самсунге всё летает , а на другом крест

 

Ну-ну, с человеком который смотря эдем считает что его ему показывает билайн говорить не о чем :D

Крупный технический специалист, однако.


Samsung UE48J6300AUXRU


#17
miron

miron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Репутация: 2

Ты похож на тот анекдот :
-Машина не заводится (((
-А по колесу стучал ??? ну и т.д
Какой провайдер ??????? Кодеки поменял !!!! Билайн работает лучше Кремлевских часов . Причем тут Билайн и кодеки ??? На одном Самсунге всё летает , а на другом крест

Ну-ну, с человеком который смотря эдем считает что его ему показывает билайн говорить не о чем :D
Крупный технический специалист, однако.
Придурок !!!! Конкретизируй тогда что пишешь. Провайдер интернета или провайдер контента .

#18
Komsomol

Komsomol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0

Такая же проблема! Раньше было все нормально. Смотрел Эдем на Samsunge и Mag-250 одновременно. В последнее время заметил что если смотреть на Mag-250, то на Samsunge нет, и наоборот. Вроде разрешено 2 устройства на ip. Ничего нигде не обновлял, радовался жизни как говорится.  Попробую поковырять по методу

 

Если возникли проблемы со Smart Tv Samsung , версия плеера 1.126

1. На сайте OTT Player ставим прямую ссылку на PlayList
2. В настройках OTT Player отключаем Буферизацию 
3. Ставим тип плеера стандартный 
4. Использование прямых ссылок ВКЛ

P.S "Спасибо" за обновления !!!! Создали головную боль пользователям 



#19
IgorK

IgorK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Репутация: 3

 

Придурок !!!! Конкретизируй тогда что пишешь. Провайдер интернета или провайдер контента .

 

 

Ну ну, сама адекватность - аж слезу вышибает. Понять, что провайдер от которого зависит воспроизводимый плеером поток это провайдер iptv (хотя конкретно у меня он же и интернет-провайдер) ума не хватает, зато комментировать горазд. Давай, петросянь дальше, клоун.


Samsung UE48J6300AUXRU






Темы с аналогичным тегами samsung, smart tv, UE40J6330, проблемы с подключением, буферизация, нет подключения, самсунг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных