Перейти к содержимому

Проблема с воспроизведением на Самсунг UE22H5610AK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Tim

Tim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 3

Телевизор подключен к роутеру по WiFi. Воспроизводит канал из разных плейлистов где-то в течение 10 минут, а затем разрывает связь с роутером и заново не подключается. Помогает только его выключение-включение, но тоже минут на 10 и вновь отключается. Пробовал несколько раз.

 Есть ещё один ТВ, подключенный к этому же роутеру, на нём воспроизведение через ОТТ плеер идёт без всяких прерываний.

Что тут может быть?

 P.S. Та же картина и при воспроизведении роликов из Ютуба, и чем "тяжелей" воспроизводимый контент (HD), тем быстрее происходит разрыв WiFi соединения.


  • galar и JerryAcced это нравится

#2
galar

galar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0

Та, же проблема с  Самсунг только UE22H5600AK. Загрузка плейлистов с эдема в  оттплейер  произошла на ура, я их вижу в плеере, я их воспроизвожу....НО только  30-40 сек. Потом пауза, подвисает изображение и висит секунд 30 и опять запуск  ТВ  с самого начала. Короче цикличность и так по кругу. Играя с буфером ТВ от 512 кб до 12 мб, и распределением предзагрузки первого буфера и основного буфера, я ни чего не исправил. Если таким образом дрочить ТВ, то в итоге он выдает, что отсутствует связь с источником и отсутствует соединение. Снос оттплеера и установка заново не решает в.у проблему. Это проблема ОТТ Плеера или проблема Телевизора..... 

Жду конструктивных и дельных советов....



#3
Tim

Tim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 3

  UE22H5600AK то же самое, только черный корпус.Здесь проблема с wifi модулем телевизора. Звонил в тех.поддержку Самсунг, они удалённо заходили в телевизор и пытались что-то там оптимизировать, но безрезультатно, посоветовали подключить проводом или отправлять тв в сервисный центр. Если такая проблема не только у меня, то сервисный центр вряд ли что сделает, проболтается где-то полтора месяца и приедет такой же.

  Подключил к роутеру проводом, всё нормально, гоняю уже второй день на HD, отвалов не было, иногда короткая буферизация (на ОТТ плеере, зависит от воспроизводимого канала). Но провод тащить по квартире не хочется, только из-за этого и брал тв с WiFi.  Досадно, жалею, что не вернул в магазин в течении

двух недель, а теперь только в СЦ.

  Сделал ещё один эксперимент, настроил второй роутер (лежал без дела) в режиме "моста" и подключил к нему ТВ через кабель, т.е между роутерами связь по WiFi, скорость соединения со второго роутера уже в два раза ниже, но всё работает, никаких тормозов и отвалов, что ещё раз доказало глючную работу WiFi модуля телевизора.


  • Vvvag это нравится

#4
galar

galar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0

  UE22H5600AK то же самое, только черный корпус.Здесь проблема с wifi модулем телевизора. Звонил в тех.поддержку Самсунг, они удалённо заходили в телевизор и пытались что-то там оптимизировать, но безрезультатно, посоветовали подключить проводом или отправлять тв в сервисный центр. Если такая проблема не только у меня, то сервисный центр вряд ли что сделает, проболтается где-то полтора месяца и приедет такой же.

  Подключил к роутеру проводом, всё нормально, гоняю уже второй день на HD, отвалов не было, иногда короткая буферизация (на ОТТ плеере, зависит от воспроизводимого канала). Но провод тащить по квартире не хочется, только из-за этого и брал тв с WiFi.  Досадно, жалею, что не вернул в магазин в течении

двух недель, а теперь только в СЦ.

  Сделал ещё один эксперимент, настроил второй роутер (лежал без дела) в режиме "моста" и подключил к нему ТВ через кабель, т.е между роутерами связь по WiFi, скорость соединения со второго роутера уже в два раза ниже, но всё работает, никаких тормозов и отвалов, что ещё раз доказало глючную работу WiFi модуля телевизора.

У меня, все намного прозаичнее.... ДИР-300 роутер и от него кабель в ТВ. Без вайфая и ни чего не идет. Хотя Ютуб показывает на УРА, без тормозов. Пока я не могу понять причину тормознутости ОТТ плеера или ТВ самсунг, или самого роутера. Пока одни вопросы...... без ответов.



#5
pzl13

pzl13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Репутация: 1

У меня, все намного прозаичнее.... ДИР-300 роутер и от него кабель в ТВ. Без вайфая и ни чего не идет. Хотя Ютуб показывает на УРА, без тормозов. Пока я не могу понять причину тормознутости ОТТ плеера или ТВ самсунг, или самого роутера. Пока одни вопросы...... без ответов.

Проблема аналогичная, дело не в рутере и не в ТВ, было обновление приложение 22.02, после которого начались эти постоянные реконнекты, на данный момент смотреть не возможно! Любые изменение в настройках не дают ни какого результата, пробывал так же менять днс, что на ТВ, что на роутере, результата 0! 


  • VinDiser это нравится

#6
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 590 сообщений
  • Репутация: 842

Проблема аналогичная, дело не в рутере и не в ТВ, было обновление приложение 22.02, после которого начались эти постоянные реконнекты, на данный момент смотреть не возможно! Любые изменение в настройках не дают ни какого результата, пробывал так же менять днс, что на ТВ, что на роутере, результата 0! 

С плеером все в порядке - проблема или с вашим листом или с провайдером. Последнее скорее всего.


Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#7
pzl13

pzl13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Репутация: 1

С плеером все в порядке - проблема или с вашим листом или с провайдером. Последнее скорее всего.

Спасибо, как я могу проверить, и как эту проблему могу решить?



#8
nikitkus

nikitkus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Репутация: 0

С плеером все в порядке - проблема или с вашим листом или с провайдером. Последнее скорее всего.

А вот не верю что это из-за провайдера. У меня вообще LG, скорость шикарная, и после проверки на двух провайдерах буферизация через каждые 5 секунд воспроизведения.



#9
pzl13

pzl13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Репутация: 1

А вот не верю что это из-за провайдера. У меня вообще LG, скорость шикарная, и после проверки на двух провайдерах буферизация через каждые 5 секунд воспроизведения.

Согласен, при запуске плейлиста на устройстве без ОТТPlayer'a, все отлично работает, обратился в Тех.Под. провайдера, сказали все ок.

Кому верить?!



#10
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3603 сообщений
  • Репутация: 951

было обновление приложение 22.02, после которого начались эти постоянные реконнекты, на данный момент смотреть не возможно! 

О каком таком обновлении идет речь? Вы об основной версии приложения?

В этом году для нее первое обновление было сегодня.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#11
pzl13

pzl13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Репутация: 1

О каком таком обновлении идет речь? Вы об основной версии приложения?

В этом году для нее первое обновление было сегодня.

В samsung apps написано - "Приложение обновлено 22.02"



#12
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3603 сообщений
  • Репутация: 951

В samsung apss написано - "Приложение обновлено 22.02"

Путают в Samsung с датами. 

22.02 было обновление на PVR устройствах, и там версия 2.0 - Вы бы заметили сразу, а не только по дате. 

В магазине пока еще старая версия. На Вашем устройстве обновлений не было с конца октября прошлого года.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#13
reif13

reif13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Репутация: 0

после того установилась новая версия OTTplayer при включении канала по центру экрана ТВ висит надпись "буферизация..." причем канал идет нормально, на старой версии - этого не было, приходится включать-выключать канал несколько раз, чтобы пропала эта надпись. подскажите как избавиться от этой надписи другим способом ? телевизор samsung UE32D5500, подключен по проводу.


Samsung UE32D5500, инет 40 Mbit/c, Казахстан, провайдер - beeline.


#14
akela1979

akela1979

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Репутация: 3

после того установилась новая версия OTTplayer при включении канала по центру экрана ТВ висит надпись "буферизация..." причем канал идет нормально, на старой версии - этого не было, приходится включать-выключать канал несколько раз, чтобы пропала эта надпись. подскажите как избавиться от этой надписи другим способом ? телевизор samsung UE32D5500, подключен по проводу.

youtube.com/watch?v=Pw1FyL_dzW0
Похоже пока не как не побороть. :(

#15
serblis

serblis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Присоединяюсь к сказанному выше,каналы не показывают-черный экран. В другом приложении проблем с показом нет. Андроид-приставка Alfacore M8S



#16
passero

passero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 1

Добрый день, на самсунге смарт тв UE40JU7000U почти каждый день вылетает программа Ottplayer. По нескольку раз в  день приходится удалять и заново её устанавливать, иначе не грузится. Пишет loading и вечный белый фон. Иногда везёт и несколько раз загружается, а бывает что каждый раз когда входишь в программу видишь этот белый фон. 
 


  • anttir это нравится

#17
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 590 сообщений
  • Репутация: 842

Добрый день, на самсунге смарт тв UE40JU7000U почти каждый день вылетает программа Ottplayer. По нескольку раз в  день приходится удалять и заново её устанавливать, иначе не грузится. Пишет loading и вечный белый фон. Иногда везёт и несколько раз загружается, а бывает что каждый раз когда входишь в программу видишь этот белый фон. 
 

Последняя версия прошивки на тв?


  • anttir это нравится

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#18
013

013

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Помогите пожалуйста исправить ошибку: после 5-10 минут воспроизведения видео(канала) пишет "ошибка" после нее начинается буферизация и так каждый день, что делать?

P.S. Это не плейлист выдает ошибку, так-как я проверял его на других плеерах!



#19
nicolr

nicolr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 1
Samsung UE32j4500 (2016 г.)
Плейлист от edem.tv. Регулярно выдаёт "ошибка", пауза, переподключение. Бывает что и 2часа можно нормально смотреть, без ошибок, а бывает каждые 3-5 минут ошибки. При этом тот же плейлист на компе воспроизводится без проблем.
Скорость от провайдера 80 Мб/сек. (Vdsl 2)
Можно ли как то исправить?
  • VinDiser это нравится

#20
Alex-57

Alex-57

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Не подключается к потокам на работающем плейлисте тв Samsung ue40d6100. андроид приставка этот же плейлист показывает, а ТВ замирает на "подключение"...и ни один канал не открывает. связь с роутером по вифи свистку. В чем может быть дело?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных