Перейти к содержимому

Удалили учетную запись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
alb86

alb86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Репутация: 8
Сначала хотел войти в плеере - пишет неправильная пара логин/пароль, потом пошел на сайт - результат тот же. Нажал восстановить пароль, ввел email - данный email не найден. Как это понимать?

#2
smarttv

smarttv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Репутация: 5

Аналогичная проблема. Скорее всего полетела БД.

Уважаемые разработчики, так ли это? Если да, то скажите - есть ли надежда, что вы ее восстановите, либо надо все создавать заново?

 

Спасибо!


  • SHERMORTER это нравится

#3
SHERMORTER

SHERMORTER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Репутация: 12

Вы уже напишите ждать нам БД или нет ?



#4
SHERMORTER

SHERMORTER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Репутация: 12

"Таких логинов 3%" и я в них попал с 200+ клиентами. А до этого которые создавал и после они работают. Я в шоке!!!


  • smarttv и Dogerty это нравится

#5
Dogerty

Dogerty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Репутация: 8
  • ГородОдесса

Я тоже попал.....


  • SHERMORTER это нравится

1)Samsung Smartы - у всех просмотр через Ottplayer.
2)Android -  Ip-Tv player
Local TS-Proxy - скорость 2Gbit/s


#6
smarttv

smarttv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Репутация: 5

3%... вот это я удачливый, блин! ((((((((


  • Dogerty это нравится

#7
daviddt396

daviddt396

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Репутация: 3
  • ГородПавлодар

Ха Ха да чтоб так в лотерею везло я тоже в рядах счастливчиков 3%


  • smarttv это нравится

LG 42LW575S-ZC  Id net 30 Мбит/c


#8
oliv78

oliv78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Тоже самое. А самое обидное был сборный плейлист. Где теперь искать (((((



#9
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1017

Тоже самое. А самое обидное был сборный плейлист. Где теперь искать (((((

ну вы же его откуда то загружали? К тому же у нас есть возможность создать бекап плейлиста, скопировав его на пк.
  • akela1979 это нравится

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#10
akela1979

akela1979

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Репутация: 3
Раз уж случаются такие аварии, то желательно добавить функцию для нас,

типа бекап Playlist/Fake & Device
резерв всей текущей конфигурации, с возможностью самостоятельно вастановить в случае сбоя.
  • SHERMORTER это нравится

#11
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1017

Раз уж случаются такие аварии, то желательно добавить функцию для нас,

типа бекап Playlist/Fake & Device
резерв всей текущей конфигурации, с возможностью самостоятельно вастановить в случае сбоя.

обдумаем

Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#12
ssl3

ssl3

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0

1. В форум захожу, в личный кабинет (ЛК) - не пускает. Авторизация раздельная?

2. При попытке восстановить пароль появляется сообщение "указанный e-mail не найден", но при попытке создать новую учетную запись не позволяет использовать прежний e-mail. Как удалить остатки учетной записи личного кабинета? Не создавать же разных пользователей для ЛК и форума... да и новый e-mail для этих целей регистрировать глупо.



#13
alserg

alserg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Репутация: 35

1)раздельная

2)создайте нового пользователя



#14
timson

timson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Добрый день.

Учетную запись удалили. Ваши рекомендации - создавать новую учетную запись. С созданием учетки все обстоит хорошо, а вот с регистрацией номера телефона проблемы:(. Судя по ответу сервера при вводе номера, при удалении учетных записей, были удалены только адреса почты. А вот привязанные к этим адресам номера телефонов не удалены. У меня всего один номер, и я не могу произвести новую регистрацию, т.к. приходит ответ что указанный номер уже существует:(.... Подскажите, что делать и как быть?

P.S.: Номер и данные могу указать в ЛС либо на почту.



#15
Zeniokas

Zeniokas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Репутация: 3

У меня такая же проблема, нажимаю восстановить пароль и по ссылке в почте подключаюсь к своему акаунту. Но при отключени опять зайти невозможно. А при вводе на плаере ОТТ вообше пишет что неверный логин и пароль.



#16
erik

erik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Репутация: 1

У меня такая же проблема, нажимаю восстановить пароль и по ссылке в почте подключаюсь к своему акаунту. Но при отключени опять зайти невозможно. А при вводе на плаере ОТТ вообше пишет что неверный логин и пароль.



#17
erik

erik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Репутация: 1
У меня такая же проблема, @hotmail.com,
@Gmail raboteit narmalno

#18
ERserver

ERserver

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Репутация: 2

Удалили учетку. Спасибо.



#19
rider

rider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0

тоже попа в эти3%.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных