Перейти к содержимому

Пропало приложение на LG TV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
alb86

alb86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Репутация: 8
Запустил приложение на LG 42LB690V, вместо него открылся LG store, думал, сейчас будет обновлять, но нет. Вбил в поиск, иконка приложения нашлась, но при попытке запустить пишет страница не существует.
  • abkhaziaNott это нравится

#2
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

Запустил приложение на LG 42LB690V, вместо него открылся LG store, думал, сейчас будет обновлять, но нет. Вбил в поиск, иконка приложения нашлась, но при попытке запустить пишет страница не существует.

Проверьте еще раз после перезагрузки ТВ.

Приложение временно не доступно в магазине, связано это с обновлением, позже вернется.

Установленное должно запускаться, проверил на своем ТВ, тоже сразу было как у Вас, но через какое-то время перезагрузил ТВ и все заработало.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#3
sergyk

sergyk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0
  • ГородГде то на Волге

То-же самое :(

И кстати не могу зайти на сам сайт. Все время сбрасывает.



#4
руслан1981

руслан1981

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Репутация: 0
Тоже самое, что и у выше написанного, пишет содержимое недоступно..((((( ПОМОГИТЕ.....

#5
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

Тоже самое, что и у выше написанного, пишет содержимое недоступно..((((( ПОМОГИТЕ.....

Если остался ярлык (не успели удалить) то запускайте сразу же после старта ТВ, так должно работать.

Теоретически запуск происходит успешно, если запускать до того как телевизор успеет узнать в магазине LG что приложение там удалено (на телевизоре то оно отсталось).

Приносим извинения за неудобства, для нас неожиданное удаление старой версии из за того что не прошла проверку новая тоже стало неприятным сюрпризом.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#6
Валерчик

Валерчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

здравствуйте, у меня таже история, но я не удалял приложение, но всё равно не запускается, а сразу направляет в магазин



#7
Андрей Аулов

Андрей Аулов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0

Подскажите, пожалуйста, вчера купил новый телевизор LG 32LH590U и нем не оказалось приложения ottplayer, в старом телевизоре оно на месте. В чем причина? Пробовал запустить с флешки - не получается.



#8
zamtorgpred

zamtorgpred

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

После двухдневных "танцев" все-таки удалось запустить приложение с флешки. Однако при ее изъятии виджет пропадает. Ладно, пока будем смотреть со вставленной  флешкой. Настройки при выключении вроде не обнуляются. Надеюсь на скорое разрешение ситуации с LG Store...



#9
karanadzerm

karanadzerm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0

Запустил приложение на LG 42LB690TA, вместо него открылся LG store, думал, сейчас будет обновлять, но нет. Vernite pregneu versiu ili dorabotaite novuy chtob rabotala.



#10
karanadzerm

karanadzerm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0

 u menia taje istoria posle obnovlenia propalo prilogenie. tv lg 42lb690ta



#11
lion8731

lion8731

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Репутация: 1

Если остался ярлык (не успели удалить) то запускайте сразу же после старта ТВ, так должно работать.

Теоретически запуск происходит успешно, если запускать до того как телевизор успеет узнать в магазине LG что приложение там удалено (на телевизоре то оно отсталось).

Приносим извинения за неудобства, для нас неожиданное удаление старой версии из за того что не прошла проверку новая тоже стало неприятным сюрпризом.

Спасибо за подсказку, действительно сразу после включения ТВ, приложение запускается, но вопрос, когда в магазине LG Store оно появится вновь?



#12
tikho1

tikho1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0

Та же беда.  LG Smart TV 42LB631V-ZL. Тех.поддержка ЛыЖы молчит.



#13
tikho1

tikho1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0

Если остался ярлык (не успели удалить) то запускайте сразу же после старта ТВ, так должно работать.

Теоретически запуск происходит успешно, если запускать до того как телевизор успеет узнать в магазине LG что приложение там удалено (на телевизоре то оно отсталось).

Приносим извинения за неудобства, для нас неожиданное удаление старой версии из за того что не прошла проверку новая тоже стало неприятным сюрпризом.

Пробую по вашему совету запустить после старта ТВ. Не запускается!!!



#14
ottmaster

ottmaster

    Master

  • Администраторы
  • 593 сообщений
  • Репутация: 1018

Мы обновили версию в LG Strore - они убрали старую, а новую еще не опубликовали. Ждем. Скоро выложат.


Поддержка пользователей OTTPlaye.es в социальных сетях VK.com и Facebook.com

 


#15
tikho1

tikho1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0

Ответ тех.поддержки LG:

 

Сообщение

  Добрый день!!! Было ранее установлено приложение OTTPlayer. Некоторое время назад оно перестало запускаться и пропало из магазина приложений. Не подскажете, в чём дело?? Ответ на вопрос

Добрый день,

 

Все доступные приложения для вашего устройства, Вы найдете в магазине приложений на устройстве.

 

Компания LG Electronics не является разработчиком приложений, мы предоставляем площадку для сторонних разработчиков.

 

Разработку и поддержку приложений осуществляют тритии лица.

Разработчик сам определяет модели и платформу для своих приложений.

 

Рекомендуем ознакомиться с "Юридической документацией (Smart TV)" повторно, это те положения, с которыми Вы согласились перед началом использования сервиса.  



#16
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

Ответ тех.поддержки LG:

 

Сообщение

  Добрый день!!! Было ранее установлено приложение OTTPlayer. Некоторое время назад оно перестало запускаться и пропало из магазина приложений. Не подскажете, в чём дело?? Ответ на вопрос

Добрый день,

 

Все доступные приложения для вашего устройства, Вы найдете в магазине приложений на устройстве.

 

Компания LG Electronics не является разработчиком приложений, мы предоставляем площадку для сторонних разработчиков.

 

Разработку и поддержку приложений осуществляют тритии лица.

Разработчик сам определяет модели и платформу для своих приложений.

 

Рекомендуем ознакомиться с "Юридической документацией (Smart TV)" повторно, это те положения, с которыми Вы согласились перед началом использования сервиса.  

А Вам разве мало наших ответов?  Или что-то новое узнали из этого ответа, помимо того что Мы уже неоднократно сообщали на форуме по этому вопросу?


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/


#17
tikho1

tikho1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0

А Вам разве мало наших ответов?  Или что-то новое узнали из этого ответа, помимо того что Мы уже неоднократно сообщали на форуме по этому вопросу?

Да нет, вполне достаточно ваших ответов.



#18
3la3ku

3la3ku

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Репутация: 3

что то долго разбираются



#19
Андрей Аулов

Андрей Аулов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0

Подскажите, пожалуйста, у меня два телевизора: одному 3 года с платформой Netcast, ottplayer работает два года без проблем. Купил на днях второй телевизор на платформе web os, как оказалось в магазине телевизора нет ottplayer, скачал с вашего сайта плеер на флешку, запустил на ТВ - всё работает, но есть одна проблема: разрешение на всех каналах 1046х576, либо 784х576. У меня на телевизоре 1366х768, то есть качество изображения искажается. Как исправить под разрешение моего телевизора? И вторая проблема: в настройках плеера нет выбора видео плеера и IPTV плеера. Подскажите, как можно решить мой вопрос?



#20
developer

developer

    developer

  • Модераторы
  • 3612 сообщений
  • Репутация: 1002

Подскажите, пожалуйста, у меня два телевизора: одному 3 года с платформой Netcast, ottplayer работает два года без проблем. Купил на днях второй телевизор на платформе web os, как оказалось в магазине телевизора нет ottplayer, скачал с вашего сайта плеер на флешку, запустил на ТВ - всё работает, но есть одна проблема: разрешение на всех каналах 1046х576, либо 784х576. У меня на телевизоре 1366х768, то есть качество изображения искажается. Как исправить под разрешение моего телевизора? И вторая проблема: в настройках плеера нет выбора видео плеера и IPTV плеера. Подскажите, как можно решить мой вопрос?

Все масштабируется автоматически. Или Вы думаете что под каждое разрешение видео есть телевизор с таким же разрешением?

В WebOS моделях ТВ только один тип плеера - HTML5, поэтому выбор типа плеера там не имеет смысла, такой настройки там нет.


Тестовые устройства: LG 47LB675V, LG BD670, Samsung BD-ES6000, Samsung UE32K5500, MAG-250, DuneHD TV-102, DOOGEE T6 (Android 5.1)

 

Ответы на частые вопросы пользователей: https://ottplayer.es...otvety-na-nikh/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных